Воскресенье, 24 Ноября 2024, 04:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
При разворачивании сетка квадратов на спрайтах
QstДата: Среда, 27 Июля 2016, 21:32 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
После длительного времяпрепровождения в свёрнутом состоянии при разворачивании все спрайты в окне покрыты сеткой из квадратиков. При этом повторяется как в билд, так и в редакторе юнити (даже в окне редактирования сцены)

пример:


Сообщение отредактировал Qst - Среда, 27 Июля 2016, 21:34
URGINSANДата: Среда, 27 Июля 2016, 21:51 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Qst, пробовал играть со слоями спрайтов?

Я на драйве
QstДата: Среда, 27 Июля 2016, 22:12 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN,
в этой игре всё в одном default слое, но разложено на -1 0 1 и Ui 3. просто нечего в ней на слои делить)

да и вообще, такого не должно быть ни в одном слое, ни в 10(
LertmindДата: Среда, 27 Июля 2016, 22:36 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Стоило бы лучше охарактеризовать проблему: написать версию Unity; написать как сделать минимальный проект, чтобы увидеть проблему (например, добавление одной кнопки в пустой проект хватает для наличия проблемы?); насколько долго надо ждать.
QstДата: Четверг, 28 Июля 2016, 00:36 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lertmind,
5.3.5f1
мне удалось только 3 раза словить баг и то ненамеренно, подумал, что я должен быть ни один такой. сейчас попробую ещё повоспроизводить.

Добавлено (28 июля 2016, 00:36)
---------------------------------------------
повторил. свернул и в спящий режим комп ввёл -> вывел, развернул. хотя в первый раз когда баг проявлялся, я в спящий режим точно не ставил.

LertmindДата: Четверг, 28 Июля 2016, 02:26 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Qst, про сон был важный момент. Возможно этот баг https://issuetracker.unity3d.com/issues....ep-mode, он как раз связан со спящим режимом и проявляется только в Win10 с DX11.

Попробуй научиться достоверно получать баг и, как написано в описании к ошибке, используй один из аргументов:
Код
-force-opengl -force-glcore -force-d3d9
(-force-opengl в документации сейчас нет) при запуске через командную строку редактора (возможно и сборки игры, одинаковые аргументы есть и там, и там). Также сменить графическое API для рендеринга редактора на DirectX9 можно через настройки PlayerSettings: для PC Standalone убрать галочку Auto Graphics API for Windows и перетащить Direct3D9 перед Direct3D11 (чтобы вернуть перетащить назад).

У меня не Win10, поэтому проверить сам не смогу.
QstДата: Пятница, 29 Июля 2016, 03:23 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
да, видимо оно. спасибо)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг