Slavyn44 | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 18:56 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Кто нибудь реализовывал мультиплеер в юнити по средствам Steam? Дано: Делаю игру основанную на сессионном мультиплеере. Сама сеть - P2P. Нужен мачмейкинг, причем по средствам Steam. Человек заходит игру, создает лобби или присоеденяется к существующему. Как набирается скажем 5 человек, они попадают в свою сессию. Обмен данными p2p. На сколько я понял, это дело реализуется через Steamworks SDK. Но оно на с++. Вроде есть оболочка для юнити, типа Steamworks.NET. Но пока не могу понять, с чего начать. Хотелось бы какой нибудь пример (проект). Вот например фотон нетвокинг, установил их проект, скомпилировал, дал другу exe-шник, сразу все пошло. Создал комнату, друг вошел. Играем вдвоем.
Хотелось бы узнать, есть ли по этому поводу статьи и примеры, видео? Хотя-бы на английском...
|
|
| |