Качество маски
|
|
Car3man | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 05:05 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как повысить качество маски, изображение которое в конечном итоге получается выглядит ступенчато. Пример:
Сообщение отредактировал Car3man - Воскресенье, 10 Июля 2016, 05:05 |
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 06:26 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это твой вопрос https://community.unity.com/t5....2180690? В Unity такое не реализовано. Нашёл расширения для UI https://bitbucket.org/ddreaper/unity-ui-extensions, добавляешь скрипт unity-ui-extensions\Scripts\Effects\SoftMaskScript.cs на твой GO с Image и в свойство Alpha Mask перетаскиваешь текстуру. Если будет нечего делать, подумай как это совместить с SDF (Signed Distance Field) для чётких масок, возможно где-то уже сделали.
|
|
| |
Car3man | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 08:00 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, Нет, не мой, просто решил найти наглядный пример Сейчас попробую расширение
|
|
| |