Вторник, 05 Ноября 2024, 20:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемы с rigidbody
yanushДата: Четверг, 07 Июля 2016, 23:59 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы объект с компонентом rigidbody не отталкивался от других объектов? Использую rigidbody для обработки столкновений и для того, чтобы объект не проходил сквозь другие объекты
EgoorДата: Суббота, 09 Июля 2016, 23:29 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
yanush,
Ничего не понятно. Как он у тебя отталкивается? Подпрыгивает? Объясни нормально. Или ты хочешь, чтобы в момент столкновения, силы действующие со стороны другого тела был всегда нулевые т.е. чтобы твой объект был недвижимым препятствием относительно него?
ЛевшаДата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 00:06 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата yanush ()
Как сделать, чтобы объект с компонентом rigidbody не отталкивался от других объектов? Использую rigidbody для обработки столкновений и для того, чтобы объект не проходил сквозь другие объекты

Не применять RB, для этого есть CharacterController...


X.cor.R (Prologue)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг