Четверг, 04 Марта 2021, 09:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Хранение уроввней
Хранение уроввней
VesterixДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 19:52 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собственно возник такой вопрос, как в Unity хранить уровни игры и загружать их. Есть вариант хранить каждый уровень в отдельной сцене, но прочитал что для оптимизации не лучшее решения, та и в каждой сцене приходиться заново настраивать UI. Если что игра жанра аркада, где приблизительно 25-30 разных небольших уровней.
LertmindДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 21:48 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, стоит делать как удобней. Если уровни будут создаваться только через Unity, тогда можно и отдельными сценами.
Цитата Vesterix ()
та и в каждой сцене приходиться заново настраивать UI
По идеи нет, если UI засунуть в префаб.
Цитата Vesterix ()
прочитал что для оптимизации не лучшее решения
Оптимизации чего, памяти? Можно ссылку где читали?
VesterixДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 22:22 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хех, та вот в такой же теме где спрашивали как делать


А какие есть еще варианты, кроме как прогрузки все скриптом? И как с конечном размером игры, если там будет например сцен 30 ?
LertmindДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 23:24 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vesterix, вариантов других быть не может, либо много сцен, либо одна с загрузкой информации скриптами.
Сомневаюсь, что размер будет критически больше при использовании сцен, если конечно делать правильно с префабами (в случае одной сцены без префабов всё равно не получится), хотя даже без них полагаю Unity не так глуп, чтобы дублировать лишнее данные. Когда используются сцены, то сериализация в Unity, иначе сериализация своими силами и хранятся почти те же данные.
Для сравнения: в Shadowrun Returns 4 сцены и внешний редактор уровней на Qt, в Hero Defense Haunted Island просто 560 сцен.


Сообщение отредактировал Lertmind - Воскресенье, 03 Июля 2016, 23:25
berilДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 08:24 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А это Multi Scene пробывал? Кроме как создания нескольких сцен или одной большой, других вариантов нету. Создай одну сцену разбей на куски и подгружай нужную ее часть



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Хранение уроввней
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг