Среда, 22 Сентября 2021, 20:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » unity chan (создание 3д персонажа)
unity chan
yukkk1Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 07:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, решил заняться изучением игростроения, вот, выбрал движок юнити, стал проходить там обучение, и наткнулся на юнити чан в ассет сторе, и вот в чем вопрос, что нужно изучить, что бы так же создавать 3д модельку с анимацией и т.д.. Какие программы и литературу надо прочитать?

Сообщение отредактировал yukkk1 - Пятница, 01 Июля 2016, 07:41
berilДата: Пятница, 01 Июля 2016, 10:41 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Blender изучай



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
yukkk1Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 12:27 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Blender изучай

Вроде то, что нужно, спасибо.
MANMANAДата: Четверг, 07 Июля 2016, 12:05 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Blender - да, хорош, но все-таки является 3D редактором.
У кого-то нет времени и желание на его изучение, особенно если окружение будет делать кто-то другой или будут использоваться модели из ассетов.
Гораздо проще создавать персонажей в бесплатных редакторах или генераторах персонажей, например, Makehuman.
Как создать персонажа в Makehuman и перенести его в Unity3D, вы можете почитать в уроке Быстрый старт из MakeHuman в Unity3D. Создание low poly и high poly моделей персонажа. Запекание карты нормалей в Blender
Существует еще онлайн генератор персонажей, бесплатный редактор Autodesk Character Generator, о моделях которого рассказывается в уроке Модульные персонажи или как переодеть своего героя. Мультиматериалы в Blender и Unity 3D. Мультитекстуры и как перенести сцену целиком из Blender’а в Unity3D
В этой же статье-уроке вы узнаете еще об одном бесплатном редакторе персонажей Fuse, ранее называвшийся Mixamo Fuse, но теперь выкупленный компанией Adobe и получивший название Adobe Fuse CC. В настоящее время доступна бесплатная (Preview) версия
Про то, как из одного персонажа сделать несколько и как в процессе игры переодевать своего персонажа, вы можете подсмотреть в уроке От тайлинга и смещения до атласа текстур на примерах смены обложки для книги и текстуры одежды и кожи персонажа
В отличие от Fuse (для моделей которого, и не только, доступен онлайн сервис по уменьшению количество полигонов/треугольников), Autodesk Character Generator позволяет в одном файле сохранять две версии 3D моделей с разным полигонажем - lowpoly и super lowpoly, которые могут использоваться в играх для мобильных телефонов/смартфонов/планшетов или для системы LOD в Unity3D. Об этом вы можете почитать в Уроке Создание 3D модели с оптимизированной uv разверткой. Из Blender в Unity 3D
В этом же уроке вы сможете научиться создавать 3D модели с оптимизированной 3D разверткой, что позволит снизить размер использующихся текстур, что важно для мобильных приложений

Но 3D редакторы изучать нужно, да. :) Особенно для модификации персонажей.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » unity chan (создание 3д персонажа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг