unity chan
| |
yukkk1 | Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 07:23 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, решил заняться изучением игростроения, вот, выбрал движок юнити, стал проходить там обучение, и наткнулся на юнити чан в ассет сторе, и вот в чем вопрос, что нужно изучить, что бы так же создавать 3д модельку с анимацией и т.д.. Какие программы и литературу надо прочитать?
Сообщение отредактировал yukkk1 - Пятница, 01 Июля 2016, 07:41 |
|
| |
beril | Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 10:41 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Blender изучай
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
yukkk1 | Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 12:27 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Blender изучай Вроде то, что нужно, спасибо.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 12:05 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Blender - да, хорош, но все-таки является 3D редактором. У кого-то нет времени и желание на его изучение, особенно если окружение будет делать кто-то другой или будут использоваться модели из ассетов. Гораздо проще создавать персонажей в бесплатных редакторах или генераторах персонажей, например, Makehuman. Как создать персонажа в Makehuman и перенести его в Unity3D, вы можете почитать в уроке Быстрый старт из MakeHuman в Unity3D. Создание low poly и high poly моделей персонажа. Запекание карты нормалей в Blender Существует еще онлайн генератор персонажей, бесплатный редактор Autodesk Character Generator, о моделях которого рассказывается в уроке Модульные персонажи или как переодеть своего героя. Мультиматериалы в Blender и Unity 3D. Мультитекстуры и как перенести сцену целиком из Blender’а в Unity3D В этой же статье-уроке вы узнаете еще об одном бесплатном редакторе персонажей Fuse, ранее называвшийся Mixamo Fuse, но теперь выкупленный компанией Adobe и получивший название Adobe Fuse CC. В настоящее время доступна бесплатная (Preview) версия Про то, как из одного персонажа сделать несколько и как в процессе игры переодевать своего персонажа, вы можете подсмотреть в уроке От тайлинга и смещения до атласа текстур на примерах смены обложки для книги и текстуры одежды и кожи персонажа В отличие от Fuse (для моделей которого, и не только, доступен онлайн сервис по уменьшению количество полигонов/треугольников), Autodesk Character Generator позволяет в одном файле сохранять две версии 3D моделей с разным полигонажем - lowpoly и super lowpoly, которые могут использоваться в играх для мобильных телефонов/смартфонов/планшетов или для системы LOD в Unity3D. Об этом вы можете почитать в Уроке Создание 3D модели с оптимизированной uv разверткой. Из Blender в Unity 3D В этом же уроке вы сможете научиться создавать 3D модели с оптимизированной 3D разверткой, что позволит снизить размер использующихся текстур, что важно для мобильных приложений
Но 3D редакторы изучать нужно, да. Особенно для модификации персонажей.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|