Четверг, 18 Октября 2018, 03:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » UVPaint (skinned mesh decal system) [unity asset]
UVPaint (skinned mesh decal system) [unity asset]
iRobiДата: Пятница, 17 Июня 2016, 19:39 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


UVPaint поддерживает Unity 5!
Многофункциональный и очень удобный плагин от компании iRobi, позволяет наносить и редактировать неограниченное количество декалей в реалтайме без создания дополнительного меша. Легкое написание кода даёт возможность эффективно работать с UVPaint не только профессионалам в области программирования и игрового дизайна, но и новичкам.


Особенности:
• Не требует Pro-версии Unity, начиная с пятой версии;
• Поддерживает мобильные платформы (Android, IOS);
• Декали поддерживают любые альфа-каналы;
• Неограниченная возможность создания самых различных декалей в реалтайме;
• Запекает текстуру на основе ее развернутой UV карты (возможность создания татуировок, брызг крови и других визуальных эффектов);
• Инструмент Erase (Restore) для плавного возвращения к первоначальной текстуре.



Изменения:
v1.1a
• Исправлены ошибки с пропаданием текстур;
• Устранены проблемы с dll (ошибки в консоли);
• Увеличена дистанция нанесения декалей;
• Уменьшен размер архива;
• Добавлен инструмент Erase (Restore) для плавного возвращения к первоначальной текстуре;
• Добавлена новая демо-сцена "Shooter" (для демонстрации нанесения брызг крови, цветовых декалей и использования ластика).


YouTube

Ссылка на Asset Store: www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/61022
Web Player Demo: irobi.uz/unity-assets/uvpaint/
Посетите наш официальный сайт: irobi.uz


Сообщение отредактировал iRobi - Понедельник, 18 Июля 2016, 14:37
manonedgeДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 10:07 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пишет, что видео недоступно.
В реалтайме можно декали наносить на скиннед меш?
iRobiДата: Вторник, 21 Июня 2016, 19:02 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата manonedge ()
Пишет, что видео недоступно.

Видео открывается, я проверила.
Цитата manonedge ()
В реалтайме можно декали наносить на скиннед меш?

Да, конечно это возможно.
manonedgeДата: Среда, 22 Июня 2016, 09:21 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
iRobi, странно, а у меня пишет, что недоступно. С планшета правда.
berilДата: Среда, 22 Июня 2016, 09:28 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата manonedge ()
iRobi, странно, а у меня пишет, что недоступно. С планшета правда.

Все прекрасно работает




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
iRobiДата: Среда, 22 Июня 2016, 10:09 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата manonedge ()
iRobi, странно, а у меня пишет, что недоступно. С планшета правда.

Попробуйте зайти с компьютера. Если присутствуют проблемы с видео, можете посетить наш сайт и вот по этой ссылке протестировать плагин irobi.uz/unity-assets/uvpaint/


Сообщение отредактировал iRobi - Среда, 22 Июня 2016, 10:13
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » UVPaint (skinned mesh decal system) [unity asset]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг