Вторник, 23 Июля 2019, 20:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Анимация (1)
Анимация
Valik_FenkoДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 16:38 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Делаю ртс,создал простенького юнита из примитивов.Сделал несколько анимаций (Idle,Run,Attack).
Как сделать чтобы использовались локальные координаты в анимации,а не глобальные?То есть чтобы, к примеру, анимация Idle не телепортировала юнита в координаты записанные в Idle.anim,а использовала локальные координаты?

Пробовал удочерить этот объект ,но у меня не один скрипт использует этот объект...Мне всё переделывать нид или можно какт решать эту проблему?

Добавлено (13 июня 2016, 16:38)
---------------------------------------------
Решено!Но есть новая проблемка.Я сделал hp бары над юнитами,но они накладываются друг на друга.Можно ли какт проверить что Gui наложен на другой gui ?

Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Понедельник, 13 Июня 2016, 16:38
ЛевшаДата: Вторник, 14 Июня 2016, 13:54 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Valik_Fenko ()
Можно ли какт проверить что Gui наложен на другой gui ?

Какой гуй используется ?


X.cor.R (Prologue)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Анимация (1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг