Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Движение С#
ValkorinДата: Четверг, 09 Июня 2016, 20:18 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Объясните новичку как реализовать плавное движение 2D объекта .
Думал движение можно реализовать таким способом но когда объект движется он дергается .

Код
public GameObject Object;

void Update () {
Object.transform.Translate (Vector3.left * 10 * Time.deltaTime);
}
}
LertmindДата: Четверг, 09 Июня 2016, 21:37 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На объекте есть коллайдер? Если да, то добавь rigidbody и поставь isKinematic = true. Это на всякий случай, но проблему не должно решить.
Объект дёргается, когда игрок двигается от первого лица?
UPD: Сейчас заметил, что говорится про 2D, тогда вопрос, камера движется?

Добавлено (09 июня 2016, 21:37)
---------------------------------------------
Проверил, в общем, такого в билде нет, скорее всего связано с тем, что запускается в режиме отладки. Сделай Build и проверь.


Сообщение отредактировал Lertmind - Четверг, 09 Июня 2016, 21:37
ValkorinДата: Пятница, 10 Июня 2016, 13:17 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проверял Билд на BlueStacks , возможно это bluestack тормозит

Добавлено (10 июня 2016, 13:17)
---------------------------------------------
Вот так не дергается вроде бы
public Transform Object;

void Update () {
Object.Translate(new Vector3 (-0.1f,0,0)*70*Time.deltaTime);

}

NecrolichДата: Пятница, 10 Июня 2016, 18:13 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделай в FixedUpdate
ValkorinДата: Пятница, 10 Июня 2016, 18:33 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
FixedUpdate помог , посоветуйте нормальный эмулятор андроид
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг