Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как создать 3 рандомных не повторяющихся объекта из списка
dreenlineДата: Среда, 08 Июня 2016, 20:53 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как создать 3 рандомных неповторяющихся объекта из списка? Сначала я создал список, который фильтрует объекты.
Код
public void characterFilter()
{
    List<CharactersDie> FilteredData = new List<CharactersDie> ();
    foreach (CharactersDie C in characters) {
        if (C.characterReads == 0) // если объект еще не создавался,
//то это значение равно 0, если создавался, то оно равно 1
            FilteredData.Add (C);
    }

Как из этого списка мне создать 3 рандомных и не повторяющихся объекта?
Если поможет, вот полный код
LertmindДата: Среда, 08 Июня 2016, 21:18 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
* Не понял, что ты хочешь сделать. Что значит "рандомных неповторяющихся"? Объясни "что" тебе надо, а не "как".
* Конечно это не работает:
Код
int prefabIndex = UnityEngine.Random.Range (0, C); // это не работает

нужно передавать два числа.
* Возможно ты хочешь перемешать список FilteredData, чтобы потом создать в случайной последовательности? Реализация Shuffle здесь http://stackoverflow.com/questions/273313/randomize-a-listt. Только всё равно не понимаю, какая разница в какой последовательности создавать.
dreenlineДата: Среда, 08 Июня 2016, 21:23 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lertmind, у меня в игре есть много персонажей. Я хочу, что бы 3 из них появлялись, и что бы те, которые появились в этот раз, не появлялись в следующие разы. Ну и, конечно же, что бы не появлялись одновременно одинаковые персонажи.
Сейчас опишу последовательность которую делает игрок.
Игрок подходит к стойке с книгой. Камера приближается к столу(сделано), и на нем спустя n секунд появляются персонажи из списка, в количестве 3х штук. На каждого из персонажей можно нажать, и тогда появится его биография. После этого, можно убить одного из персонажей. Тогда все 3 удаляются и создаются 3 новых персонажа. Но не создаются те, которые уже были на столе.
Вот картинка со столом, что бы было понятнее.


Сообщение отредактировал dreenline - Среда, 08 Июня 2016, 21:31
LertmindДата: Среда, 08 Июня 2016, 22:01 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если нужно "Выбор элементов из набора без повторений", читай документацию в Unity: http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/RandomNumbers.html.

Добавлено (08 июня 2016, 21:26)
---------------------------------------------
Тогда смотри ссылку выше, что дал. После "фильтрации" используешь функцию из документации и отмечаешь тех, которые были.

Добавлено (08 июня 2016, 21:28)
---------------------------------------------
Ещё вместо специальной переменной, можно просто из списка characters удалять персонажей, которые были, тогда не придётся фильтровать каждый раз.

Добавлено (08 июня 2016, 21:32)
---------------------------------------------
На самом деле, можно просто один раз перемешать с помощью Shuffle в Awake() массив characters и без фильтра брать первые 3 элемента и удалять их (лучше characters сделать списком).

Добавлено (08 июня 2016, 21:42)
---------------------------------------------
Как-то так:

Shuffle надо перенести в отдельный класс хелперов, рандом заменить можно на тот, что у Unity. Код не компилировал.

Добавлено (08 июня 2016, 22:01)
---------------------------------------------
Цитата dreenline ()
и на нем спустя n секунд появляются персонажи из списка, в количестве 3х штук. На каждого из персонажей можно нажать, и тогда появится его биография. После этого, можно убить одного из персонажей. Тогда все 3 удаляются и создаются 3 новых персонажа. Но не создаются те, которые уже были на столе.
Сейчас увидел дополнение. Проблем нет, можно поступить разными путями. Один из них, как ты фильтровал, а потом вместо твоего нерабочего кода делаешь "Выбор элементов из набора без повторений" и отмечаешь, которые были. Это я уже писал, только другими словами.


Сообщение отредактировал Lertmind - Среда, 08 Июня 2016, 22:03
dreenlineДата: Среда, 08 Июня 2016, 22:15 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
изменил
Код
characters = new List<CharactersDie>(GameObject.FindGameObjectsWithTag("Character"));

на
Код
characters = new List<CharactersDie>(GameObject.FindGameObjectsWithTag("Character"));
потому что выскакивала ошибка

Сейчас вылазит 2 ошибки
На сколько я понимаю, он не находит к чему применить shuffle
И
на сколько я понял, тут тоже самое.

В любом случае спасибо большое за помощь! Под конец дня голова уже не соображает, попробую разобраться утром
LertmindДата: Среда, 08 Июня 2016, 22:22 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Первая ошибка кажется из-за Random, там использует из System. Попробуй заменить Random на System.Random:
Код
private static System.Random rng = new System.Random();  

public static void Shuffle<T>(this IList<T> list)  
{  
    int n = list.Count;  
    while (n > 1) {  
        n--;  
        int k = rng.Next(n + 1);  
        T value = list[k];  
        list[k] = list[n];  
        list[n] = value;  
    }  
}


Добавлено (08 июня 2016, 22:22)
---------------------------------------------
Заметь, что мой код не учитывает твою переменную, где сохраняется, что персонаж уже был. Потому что, тебе возможно она нужна в другом коде.


Сообщение отредактировал Lertmind - Среда, 08 Июня 2016, 22:22
dreenlineДата: Среда, 08 Июня 2016, 22:37 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lertmind, всё равно, та же самая ошибка LevelManagerScript.Shuffle<T>(this System.Collections.Generic.IList<T>)': Extension methods must be defined in a non-generic static class
LertmindДата: Среда, 08 Июня 2016, 23:15 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dreenline, точно, забыл что все расширения надо в статических классах определять. Создай ещё файл и туда добавь класс, например static class MyExtensions, в него перенеси, кажется так:
Код
using System;
using System.Collections.Generic;

static class MyExtensions
{
private static System.Random rng = new System.Random();  

public static void Shuffle<T>(this IList<T> list)  
{  
    int n = list.Count;  
    while (n > 1) {  
        n--;  
        int k = rng.Next(n + 1);  
        T value = list[k];  
        list[k] = list[n];  
        list[n] = value;  
    }  
}
}
dreenlineДата: Четверг, 09 Июня 2016, 00:33 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lertmind, Спасибо! Вроде работает! Можно еще вопрос? Почему, когда я меняю
Код
characters = new List<CharactersDie>(FindObjectsOfType<CharactersDie> ());

на
Код
characters = new List<CharactersDie>(GameObject.FindGameObjectsWithTag("Characters"));
мне выдает ошибки

?
LertmindДата: Четверг, 09 Июня 2016, 00:51 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Потому что FindObjectsOfType<CharactersDie>() возвращает массив из CharactersDie, а FindGameObjectsWithTag() возвращает массив из GameObject.

Добавлено (09 июня 2016, 00:51)
---------------------------------------------
Если использовать Linq, то можно так написать:

Код
GameObject[] gameObjects = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Characters");
IEnumerable<CharactersDie> components = gameObjects.Select(x => x.GetComponent<CharactersDie>());
characters = new List<CharactersDie>(components);
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг