Unity3d он раньше назывался, с недавних пор авторы решили использовать просто Unity. Но Unity 3D актуально и сейчас для точности. Т.е. разницы нет, авторы используют и так, и так. В списке конструкторов игр он по нескольким причинам.
В первую очередь по тому, что он прост в освоении. Во-вторых, в него включено всё для разработки, не только движок, но и полный комплект инструментов, дополнительных элементов и компонентов.
Unity is a multiplatform game development tool, designed from the start to ease creation. A fully integrated professional application, Unity just happens to contain the most powerful engine this side of a million dollars.
Т.е. разработчики не пишут, что это 3D engine, а пишут, что это интегрированная (рендер, физический движок, звук, редакторы мира, шейдеров, скриптов и т.д.) среда разработки, инструментарий для лёгкой и удобной разработки игр.
Ну и, наконец, разработчики в письме указали, что лучше его разместить в списке конструкторов. Например, разработчики NeoAxis прислали нам письмо с просьбой переместить NeoAxis Engine из списка конструкторов в список движков, мы так и сделали... хотя NeoAxis пригоден для создания игр без особых знаний в программировании, при наличии дополнительных библиотек, шаблонов и пр.
На главной странице же написано то, как нужно относиться к списку "конструкторы игр" и "игровые движки":
Простые в освоении системы разработки игр, конструкторы игр
и
Сложные в освоении среды разработки, графические и игровые движки
т.е. это условное разделение. Четкого разделения не существует, радуйтесь, что администрация ещё сделала такое разделение.
Надеюсь, ясно разъяснил.