Пятница, 29 Марта 2024, 01:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как рендерить обьект позади остальных (когда он находится ближе всех к камере)
Как рендерить обьект позади остальных
zaicev9797Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 21:44 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Не используя дополнительную камеру как это можно сделать?

проект Mysterious Space. The losted moment
GC-VicДата: Четверг, 05 Мая 2016, 23:19 | Сообщение # 2
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Цитата
как рендерить обьект позади остальных, когда он находится ближе всех к камере


Взаимоисключающие свойства, нет?


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
berilДата: Пятница, 06 Мая 2016, 00:48 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А вправду непонятно ничего surprised



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
ShortKedrДата: Пятница, 06 Мая 2016, 01:19 | Сообщение # 4
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, шейдер напиши для этого) Смешивание, немного магии и кода)

Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 06 Мая 2016, 01:22
zaicev9797Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 08:13 | Сообщение # 5
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а вот может кто скинуть нормальный урок/мануал (очень желательно на русском) по шейдерам именно для Unity? ато я чет в документации то что нашел про шейдеры почитал, но как то там помоему скудно о них написано, в итоге ничего не могу нормально написать. Приходится использоваьт шейдерфордж.

проект Mysterious Space. The losted moment
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как рендерить обьект позади остальных (когда он находится ближе всех к камере)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг