Привет всем, сразу скажу я не давно занимаюсь шейдерами и мне нужна ваша помошь с очередью отрисовки. Конкретней, сейчас пишу шейдер для облаков, с использованием прозрачности. Прозрачность самих облаков я сделал, но проблема в том, что материал в редакторе отображается как надо, а при запуске облаков нет вот код шейдера:
Пересмотрел примеры в инете, должно бы работать, но почему-то не работает. Проблема не в очерёдности, а в alpha. Заметил такую штуку, когда в настройках Camera ставишь Clear Flags отличное от Skybox, то всё работает. Можно даже использовать такой костыль: первая камера рисует только Skybox (Clear Flags -> Skybox, Culling Mask -> Nothing, Depth -> -1), вторая всё остальное (Clear Flags -> Don't Clear либо Depth only, Culling Mask -> Everything, Depth -> 0).