Пятница, 29 Марта 2024, 02:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Очередь отрисов в шейдерах (Unity 5) (Помогите разобраться с очередью отрисовки)
Очередь отрисов в шейдерах (Unity 5)
OneKeyДата: Четверг, 05 Мая 2016, 19:41 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем, сразу скажу я не давно занимаюсь шейдерами и мне нужна ваша помошь с очередью отрисовки. Конкретней, сейчас пишу шейдер для облаков, с использованием прозрачности. Прозрачность самих облаков я сделал, но проблема в том, что материал в редакторе отображается как надо, а при запуске облаков нет вот код шейдера:

Скриншот с редактора:

Вот скриншот уже в игре:



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
LertmindДата: Четверг, 05 Мая 2016, 22:20 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пересмотрел примеры в инете, должно бы работать, но почему-то не работает. Проблема не в очерёдности, а в alpha. Заметил такую штуку, когда в настройках Camera ставишь Clear Flags отличное от Skybox, то всё работает. Можно даже использовать такой костыль: первая камера рисует только Skybox (Clear Flags -> Skybox, Culling Mask -> Nothing, Depth -> -1), вторая всё остальное (Clear Flags -> Don't Clear либо Depth only, Culling Mask -> Everything, Depth -> 0).
OneKeyДата: Четверг, 05 Мая 2016, 23:09 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Lertmind, спабо но такой вариант не подойдет, буду делать значит по другому


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Очередь отрисов в шейдерах (Unity 5) (Помогите разобраться с очередью отрисовки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг