Пятница, 29 Марта 2024, 10:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Создание массива объектов по возрастанию переменной
Создание массива объектов по возрастанию переменной
ZekkinДата: Вторник, 03 Мая 2016, 18:08 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Пытаюсь записать объекты со сцены в массив - это получается вполне себе хорошо, но нужно записывать их не абы как, а по порядку. Как можно записывать объекты в массиве по возрастанию/убыванию некоторого значения скрипта-компонента объекта? (Скрипты одинаковые, объекты одинаковые - значения разные). Значения - обычный int. Буду благодарен за любую подсказку, пока на ум приходят страшные костыли.
Спасибо.
SkorpyXДата: Вторник, 03 Мая 2016, 18:26 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Google
ZekkinДата: Вторник, 03 Мая 2016, 18:31 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Благодарю, вопрос исчерпан.
LertmindДата: Вторник, 03 Мая 2016, 19:16 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
К слову, массивы можно сортировать через Array.Sort, например вектора по x:
Код
Array.Sort<Vector3>(vecs, (v1, v2) => (v1.x.CompareTo(v2.x)));
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Создание массива объектов по возрастанию переменной
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг