Суббота, 20 Апреля 2024, 02:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Персонаж проваливается/переворачивается на твердых объектах.
Персонаж проваливается/переворачивается на твердых объектах.
squireДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 19:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотел сделать физику для персонажа, чтобы ходя по террейну/боксу не ходил по воздуху, далее сделал для персонажа capsule collider (is trigger выключен), rigidbody, включив use gravity.
Позже сделал Terrain+ terrain collider (is trigger снова выключен).
При таком вот раскладе персонаж нормально падает на terrain, но стоит начинать двигаться, как он сразу падает на бок на землю...
http://s1.uploadpics.ru/images/-kbGY3ebGb.png
URGINSANДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 20:43 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Зачем тему дублировал?
Чтобы перс не переворачивался нужно в его ригидбоди заморозить повороты по x и z осям.

А вообще в твоем случае лучше юзать third person controller. Погугли видеоурок с ним.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Понедельник, 02 Мая 2016, 20:44
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Персонаж проваливается/переворачивается на твердых объектах.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг