Воскресенье, 17 Ноября 2024, 23:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Персонаж проходит сквозь горы
squireДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 17:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В unity3d персонаж ходит по воздуху, преодолевая насквозь рельеф, как спустить его на terrain и заставить ходить по земле, а не воздуху.
VickaДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 17:34 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
squire, добавить rigbody)

URGINSANДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 17:44 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
squire, добавь ригидбоди и капсульный коллайдер на персонажа. И в террайне ставь галку на "генерэйт коллайдерс"
А вообще такие простые вопросы можно решить просмотрев видеоуроки.


Я на драйве
squireДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 18:32 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, generate colliders не могу найти, не подскажешь?

Добавлено (02 мая 2016, 18:32)
---------------------------------------------
URGINSAN, ибо просто теперь сквозь землю проваливается

URGINSANДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 19:28 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
squire, тупанул, там на террайне должен висеть компонент просто - terrain collider.
Проверь также, не стоит ли на коллайдерах твердых объектов галочка - триггер? Ее быть не должно.
Ну и есть даже это не поможет, попробуй из стандартных примеров перенести first person controller. Там уже все по идее реализовано, подгонишь под проект.


Я на драйве
squireДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 19:43 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, бл, теперь на боксе когда начинаю ходить, перс просто переворачивается
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг