Суббота, 15 Декабря 2018, 16:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Нужна помощь в плане создания сценки в юнити (Хочу запихнуть свою модель в Unity и сделать ее играбельной)
Нужна помощь в плане создания сценки в юнити
squireДата: Четверг, 28 Апреля 2016, 15:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Меня зовут Кириллом и мне нужна помощь.
Я поставил себе задачу создать простого спичечного человека, сделать для него анимацию, закинуть в юнити, но понятия не имею, как это сделать. Спичечного человечка смогу сделать в ZBrush, а вот анимировать не знаю как... Вроде в 3d max как-то делается, но даже не знаю, как экспортировать модельку туда из ZBrush'а. Что мне делать после того, как я доделаю анимацию для модели? Экспортировав в юнити, не будет же она сама привязывать клавиши к определенным анимациям, бегу например... Очень сильно прошу подробной помощи! Буду нереально благодарен! cry
Просто даже не знаю, что и в какой последовательности делать...


Сообщение отредактировал squire - Четверг, 28 Апреля 2016, 15:12
URGINSANДата: Четверг, 28 Апреля 2016, 16:09 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
squire,
1. из zbrush в 3d max (в obj формат)
2. анимируешь в 3d max костями (ищи уроки), затем экспорт в fbx и кладешь в юнити.
3. в юнити создаешь скрипт для персонажа (учи уроки mecanim в юнити)
Все очень просто делается, надо лишь поискать хорошие видеоуроки.


Я на драйве
squireДата: Четверг, 28 Апреля 2016, 17:07 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, а как скрипт делается? можешь кинуть ссылки на добротные уроки?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Нужна помощь в плане создания сценки в юнити (Хочу запихнуть свою модель в Unity и сделать ее играбельной)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг