Суббота, 23 Ноября 2024, 05:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Hinje joint 2D
AragamiДата: Среда, 27 Апреля 2016, 17:10 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую товарищи.

Есть 2D модель человечка состоящие из спрайтов, спрайты связаны между собой таким компонентом как “Hinje joint 2D”. Jointы настроены таким образом что разгибание рук и ног как в жизни, то есть выгнуть колено во внутрь нельзя. Так вот если сделать scale по X с помощью transform, то спрайты из которого состоит человечек переворачиваются, а вот углы “Hinje joint 2D” остаются как были…

У кого есть идеи как это можно побороть?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг