Воскресенье, 28 Апреля 2024, 07:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Нужно назначить родителя для группы объектов с помощью C#!
Нужно назначить родителя для группы объектов с помощью C#!
AndrewKoRoljovДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 23:24 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть группа объектов, нахожу её по тегам.
Код
public GameObject[] P;
void Update () {    
  P = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Pause");
  }

Теперь нужно назначить родителя для Объектов (P), пытался так
Код
P.transform.parent = parentall.transform;
, но выдаёт ошибку.
LertmindДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 23:47 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще это не надо делать в Update(), он же выполняется каждый кадр. Ошибка, потому что P массив, можно так сделать:
Код
for (int i = 0; i < P.Length; i++)
{
    P[i].transform.parent = parentall.transform;
}

или
Код
foreach (GameObject go in P)
{
    go.transform.parent = parentall.transform;
}
AndrewKoRoljovДата: Среда, 27 Апреля 2016, 07:52 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Щас проверю.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Нужно назначить родителя для группы объектов с помощью C#!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг