Пятница, 26 Апреля 2024, 15:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » AndrewKoRoljov [6]
Результаты поиска
AndrewKoRoljovДата: Среда, 27 Апреля 2016, 07:52 | Сообщение # 1 | Тема: Нужно назначить родителя для группы объектов с помощью C#!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Щас проверю.
AndrewKoRoljovДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 23:24 | Сообщение # 2 | Тема: Нужно назначить родителя для группы объектов с помощью C#!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть группа объектов, нахожу её по тегам.
Код
public GameObject[] P;
void Update () {    
  P = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Pause");
  }

Теперь нужно назначить родителя для Объектов (P), пытался так
Код
P.transform.parent = parentall.transform;
, но выдаёт ошибку.
AndrewKoRoljovДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 14:57 | Сообщение # 3 | Тема: Надо уничтожить родительский объект!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
AndrewKoRoljovДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 17:40 | Сообщение # 4 | Тема: Надо уничтожить родительский объект!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть команда которая из дочерего объекта удалит и родительский? Предположим есть объект X, который родитель Y, и мне нужен c# скрипт для Y , который удалит X.

Сообщение отредактировал AndrewKoRoljov - Воскресенье, 24 Апреля 2016, 17:40
AndrewKoRoljovДата: Суббота, 23 Апреля 2016, 18:06 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите с инерцией!!!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Всё получилось.
AndrewKoRoljovДата: Суббота, 23 Апреля 2016, 17:44 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите с инерцией!!!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть объект висящий в воздухе, на нём есть rigidbodi без gravity. Я двигаю его с помощью
Код
Object.transform.position += Vector3.forward * speed * Time.deltaTime;
, но после окончание движения объект замирает. Мне нужно, чтобы была инерция.
Форум игроделов » Записи участника » AndrewKoRoljov [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг