Пятница, 19 Апреля 2024, 23:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Ох уж этот Random
Ох уж этот Random
ValkorinДата: Суббота, 09 Апреля 2016, 08:24 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Разложите мне по полочкам как же все таки использовать Random на C#
К примеру задача такая , при нажатии на кнопку E нужно рандомно заспавнить на сцене 1 из 10 объектов
Пишите понятно я только учусь
BizzyДата: Суббота, 09 Апреля 2016, 09:18 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем то просто:
Код

GameObject[] GO;
if (Input.GetKey(KeyCode.E)) Instantiate(GO[Random.Range(0, GO.Length)], transform.position, transform.rotation);

Где - if (Input.GetKey(KeyCode.E)) - проверяем нажатие клавиши.
GO[Random.Range(0, GO.Length)] - выбираем рандомно один из объектов.


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Ох уж этот Random
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг