Вторник, 19 Марта 2024, 05:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Пересвет в Unity 5.3+ [решение] (Может кому пригодиться: про пересвет в Unity 5.3+, а то част)
Пересвет в Unity 5.3+ [решение]
AlexRabbitДата: Суббота, 26 Марта 2016, 18:54 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Может кому пригодиться: про пересвет в Unity 5.3+, а то часто спрашивают.
В Unity поменялась версия Enlighten 2.0 -> 3.0, и соответственно поменялся порядок байт в normal texture с ZYX на XYZ.
Directional Specular Lightmap шейдер старой версии этого не учитывает и возникает пересвет.
Если не хотите ждать фикса, а нужно в 5.3.2 например поправить, то надо заменить:
UnityGlobalIllumination.cginc [Unity Installation]\Editor\Data\CGIncludes:
Строка 26: half3 realtimeNormal = realtimeNormalTex.xyz * 2 - 1;
Закрыть редактор (если открыт), удалить Library и снова открыть проект.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
mrResidentДата: Суббота, 26 Марта 2016, 19:46 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, спасибо за подсказку, возьму на заметку

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
LertmindДата: Суббота, 26 Марта 2016, 21:37 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ссылка на Issue Tracker есть? Нашёл только это https://issuetracker.unity3d.com/issues....er-pack.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Пересвет в Unity 5.3+ [решение] (Может кому пригодиться: про пересвет в Unity 5.3+, а то част)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг