Пятница, 19 Апреля 2024, 15:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Стрим аудио с жесткого диска
Стрим аудио с жесткого диска
SmallNibblerДата: Вторник, 22 Марта 2016, 12:23 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, уже третий день ломаю голову, как мне сделать правильную загрузку аудио файлов с жесткого диска и их воспроизведение.
У меня есть три класса:
Первый - базовый:

Второй - Менеджер ресурсов:

Третий - вспомогательный:


Пробовал перестраивать скрипт по всякому, ничего не получается. Мне нужно что бы в одном классе(ResourceManager) находился файл, после этого из другого класса вызывалась функция предзагрузки аудио, и как он загрузиться этот AudioClip отправлялся сначала в ResourceManager, а из него уже в базовый класс, присваивался источнику аудио, и воспроизводился.

А у меня получается что куротина не тормозит исполнение скрипта в общем а только в своем теле, а на источник сразу же отправляется не загруженный аудио файл.

Помогите, как быть?

Добавлено (22 марта 2016, 12:23)
---------------------------------------------
Я разобрался, всё оказалось гораздо проще:


Просто не додумался что у класса WWW свой поток. Подскажите, такой способ не будет сильно тормозить игру если проигрывать все звуки(выстрелы, шаги, эмбиент и др.) из папки?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Стрим аудио с жесткого диска
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг