Доброго времени суток, уже третий день ломаю голову, как мне сделать правильную загрузку аудио файлов с жесткого диска и их воспроизведение. У меня есть три класса: Первый - базовый:
Код
using UnityEngine;
public class BaseClass : MonoBehaviour { GameObject gObject; AudioSource audioSource;
void Start() { gObject = new GameObject("Audio"); gObject.transform.position = new Vector3(0,0,-9.5f);
Пробовал перестраивать скрипт по всякому, ничего не получается. Мне нужно что бы в одном классе(ResourceManager) находился файл, после этого из другого класса вызывалась функция предзагрузки аудио, и как он загрузиться этот AudioClip отправлялся сначала в ResourceManager, а из него уже в базовый класс, присваивался источнику аудио, и воспроизводился.
А у меня получается что куротина не тормозит исполнение скрипта в общем а только в своем теле, а на источник сразу же отправляется не загруженный аудио файл.
Помогите, как быть?
Добавлено (22 марта 2016, 12:23) --------------------------------------------- Я разобрался, всё оказалось гораздо проще:
Код
public static AudioClip LoadAudioClip(string path) { string file = Directory.GetFiles(rootPath + path, Path.GetFileName(path))[0]; var www = new WWW("file://" + file); while (!www.isDone); return www.GetAudioClip(false, true, AudioType.OGGVORBIS); }
Просто не додумался что у класса WWW свой поток. Подскажите, такой способ не будет сильно тормозить игру если проигрывать все звуки(выстрелы, шаги, эмбиент и др.) из папки?