Четверг, 14 Ноября 2024, 06:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите исправить.
MacroДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:22 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот такой скрипт я сделал,а тоесть,при поподании объекта в тригер,прибавляется 10$.

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Money : MonoBehaviour {
private float moneyAmount = 10f;
float currentMoney = 0f;
public GameObject Banka;
// Use this for initialization
void Start () {

}
void OnTriggerEnter(Collider other) { // при входе в триггер
if (other.tag == "col") { // если это наш триггер

giveMoney ();

}

}

// Update is called once per frame
void Update () {

}

void giveMoney(){
currentMoney = currentMoney + moneyAmount;

}
void OnGUI()
{

GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width/2, Screen.height/2, 300, 300));
GUILayout.Label(currentMoney + " $ " );
GUILayout.EndArea();
}

}


Но,я хочу сделать так чтобы при поподании объекта в триггер,чтобы он проподал,но когда я пишу Destroy(GameObject);
то,удаляется весь GUI,и скрипт перестает работать.как прописать так чтобы объект удалился,но скрипт продолжал работать.


Василий

Сообщение отредактировал Macro - Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:23
MystHuntДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:30 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Гуи вроде уже не в моде. Попробуй юзать UI. Если же хочешь гуи, то я бы посоветовал отображать в отдельном скрипте. Т.е. создает еще 1 скрипт, в котором будет только лишь отображение ГУИ, а в этом только расчеты
MacroДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как тогда,через UI сделать это?

Василий
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг