Суббота, 23 Ноября 2024, 18:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Загрузка спрайтов из папки
SmallNibblerДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 14:29 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, хочу обрести знания в создании поддержки моддов для игры, и одним из немаловажных пунктов есть загрузка, в скомпилированном проекте, спрайтов из папки в корне проекта. Что то вроде UnityEditor.AssetDatabase.LoadAssetAtPath<T>() метода, а то с этим методом проект отказывается компилироваться, что логично.
berilДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 15:58 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
класс WWW



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
LertmindДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 18:19 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Texture2D можно загрузить не только с помощью WWW.LoadImageIntoTexture, который поддерживает загрузку локальных файлов, но и с помощью Texture2D.LoadImage, здесь http://answers.unity3d.com/questio....sk.html про это и есть пример кода загрузки. Чтобы создать спрайт из Texture2D есть Sprite.Create.
SmallNibblerДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:27 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Со спрайтами разобрался вот метод который у меня получился:


Теперь у меня ещё большая проблема с аудио клипами, вот код:


Метод LoadAudioClip находится в статическом классе. Проблема в том что я "загружаю" аудио клип и сразу же хочу воспроизвести его в стрим режиме, но аудио клип не успевает прогрузиться и вылетает ошибка:


Я нашел решение в виде использования куротины, но меня оно не устраивает, подскажите есть ли другой способ?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг