Доброго времени суток, хочу обрести знания в создании поддержки моддов для игры, и одним из немаловажных пунктов есть загрузка, в скомпилированном проекте, спрайтов из папки в корне проекта. Что то вроде UnityEditor.AssetDatabase.LoadAssetAtPath<T>() метода, а то с этим методом проект отказывается компилироваться, что логично.
Метод LoadAudioClip находится в статическом классе. Проблема в том что я "загружаю" аудио клип и сразу же хочу воспроизвести его в стрим режиме, но аудио клип не успевает прогрузиться и вылетает ошибка:
Код
Error: Cannot create FMOD::Sound instance for resource ȜB, (Operation could not be performed because specified sound/DSP connection is not ready. ) UnityEngine.WWW:GetAudioClip(Boolean, Boolean) ResourceManager:LoadAudioClip(String) (at Assets/ResourceManager.cs:25) BaseClass:Update() (at Assets/BaseClass.cs:31)
Я нашел решение в виде использования куротины, но меня оно не устраивает, подскажите есть ли другой способ?