Пятница, 19 Апреля 2024, 09:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Помогите с Кватернионом (C#)
Помогите с Кватернионом
dzrone3488Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 03:28 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
В общем я разрабатываю, новую систему Head Tracking'а и столкнулся с проблемой, а именно с тем что камера отказывается крутится по оси Y, я тут вспомнил что у кватерниона на входе 4 аргумента а не 3 как у вектора, и решил что проблема как раз в четвёртом аргументе то-бишь с W но я не имею понятия что это такое, и как это могло отразится на моей камере. Из-за того что я не знаю за что отвечает ось W я постоянно четвёртому аргументу даю значение 0.0f. Что это вообще за ось? Что она делает? И могла она быть причастна к игнору оси Y? Заранее спасибо

Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

MANMANAДата: Суббота, 19 Марта 2016, 03:35 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Каверзные кватернионы

Добавлено (19 марта 2016, 03:32)
---------------------------------------------
Заметки о вращении вектора кватернионом

Добавлено (19 марта 2016, 03:35)
---------------------------------------------
in English The Matrix and Quaternions FAQ


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Помогите с Кватернионом (C#)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг