Среда, 01 Мая 2024, 23:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проблемы разработки карточной игры
Проблемы разработки карточной игры
mops94Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 16:27 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Занимаюсь разработкой карточной онлайн игры на андроид. Хочу сделать игру-копию карточной игры Гвинт из Ведьмак 3.
Видео игры:https://www.youtube.com/watch?v=Jk-sAD8rys0

Мой проэкт: http://quill18.com/unity_tutorials/drag_and_drop/

Помогите пожалуйста разобраться как сделать:

1) Зум обьекта(чтобы карта приближалась при нажатии на нее).
2) Как написать логику игры при которой существует система очков. В каждом поле(panel) суммируется количество очков каждой карты?
3) Как сделать ручное формирование колоды из 30 карт которых будут выбираться рандомно 10 карт в руку?
4) Когда добавил новые поля(панели) в игре текст на картах стал размытым, потому что они уменьшились,как сделать чтобы текст был четким и видным?

Спасибо большое за помощь! Программированию и скриптингу только учусь.


Сообщение отредактировал mops94 - Пятница, 18 Марта 2016, 16:32
irinautkinaДата: Пятница, 18 Марта 2016, 16:33 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Прости, все 4 вопроса которые ты задал, это первый уровень программирования, если это реализовать сложно, лучше в целом за компьютерную игру не браться, а сделать настольную.
berilДата: Пятница, 18 Марта 2016, 17:51 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Хватит уже каждый вопрос в нескольких темах дублировать dry



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проблемы разработки карточной игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг