Пятница, 29 Марта 2024, 09:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » jump (прыжок и посадка)
jump
shustr1k76Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 21:49 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
сделал прыжок, перс импульсом прыгает, и вроде нормально, но есть вопрос - при посадки он как будто летит(медленно), можно его как то ускорить или так сказать придать естественное падение? пробывал добавлять массу( и очень большую) - не помогает(
Код
void Jump(){
  rd.AddForce(Vector3.up * jumpImpulse * Time.deltaTime, ForceMode.Impulse);

    }
if (jumpJoy.IsPressed () && isJump) {
   Jump ();
anim.SetBool ("jump", true);
  }
LertmindДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 23:04 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А силу пробовал применять?:)
shustr1k76Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 23:08 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а можно код?
LertmindДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 23:21 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, от массы ничего не изменилось, потому что в вакууме пёрышко и мяч для боулинга падают одинаково, здесь так же нет сопротивления воздуха.
Просто прилагаешь дополнительную силу к гравитации. Например так:

Код
using UnityEngine;

public class MyForce : MonoBehaviour
{
    Rigidbody rb;

    void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody>();
    }

    void FixedUpdate()
    {
        rb.AddForce(Vector3.down * 30f);
    }
}


Сообщение отредактировал Lertmind - Воскресенье, 06 Марта 2016, 23:21
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » jump (прыжок и посадка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг