Вторник, 16 Апреля 2024, 21:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Манипуляция Tree в Terrain (Как кидать деревья?)
Манипуляция Tree в Terrain
vitalifeДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 13:55 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Юнити кроме больших возможностей дает большие ограничения. Я школьник-любитель и сейчас пишу в свое удовольствие игру о танках Второй Мировой (нечто похожее на WoT, но там есть кампания и сюжет). Карты огромные, танков много, здания, трава, ну и леса да деревья. Траву за танками убирать научился, (хотя при множестве танков лагает сильно!!!), но вот когда танк в дерево врежеться, у меня аж сердце рветься. Он просто застрял и все. Как вы поняли, эти деревя привязаны к тэррейну и получили капсульный коллайдер, совмещенный с самим ландшафтом в terraindata. Поэтому мне нужно как можно больше инфы по этой теме (если есть) - как получить собитие столкновения с деревом, получить доступ к нему, и, как я понял, уничтожит его и поставить на его место нужный префаб. Добавлять отдельно от ландшафта каждое дерево для затруднительно, и поетому я надеюсь на решение этой ситуации, не меняя принцип добавления деревьев. Буду благодарен за помощь!
allodsДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 23:25 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
добавить физику к дереву Rigidbody поставить isKinematic при коллизии отключать isKinematic

Код

void OnCollisionEnter (Collision other){
    if(other.collider.ComparTag("Tree"))
        other.collider.GetComponent<RigidBody>().isKinematic=false;
}


Сообщение отредактировал allods - Четверг, 18 Февраля 2016, 23:25
vitalifeДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 14:17 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо allods, но я уже прoбовал что то подобное. Привязал к дереву скрипт, отключал в нем iskinematic при столкновениях. Не помог ни твой метод, ни мой. Повторюсь еще раз: деревья рисуються через place trees в terrain, и мне кажеться, что в таком случае от префаба останеться только сам скрипт tree и capsule collider, если поставить галочку CreateTreeCollider в TerrainCollider ландшафта. Rigidbody, скрипты и даже tag исчезают, а в столкновении участвует terraincollider. Можно как нить решить эту проблему, не добавляя каждое дерево отдельно как отдельный обьект?

Добавлено (23 февраля 2016, 14:17)
---------------------------------------------
У меня юнити 4.5.5 если это имеет значение.

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Манипуляция Tree в Terrain (Как кидать деревья?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг