Пятница, 26 Апреля 2024, 05:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Высадка деревьев по маске (на террейн или меш)
Высадка деревьев по маске
ЮзыкДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 13:23 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подкиньте знаний на тему-
Как высадить деревья и кусты через маску. В руководстве потерялся
а вручную (даже кисточкой) десятки тысяч штук - жесть.
Как сделать карты-маски знаю но куда и как их применить в редакторе?

Добавлено (11 февраля 2016, 06:27)
---------------------------------------------
Посадил по маске TerrainComposer 100 тысяч штук. Но террейновские деревья на большом расстоянии выглядят ужасно и договориться с ними (как с обычными на сетке) про качество картинки - пока не получается .
Попробую террейн конвертировать в меш, вроди TerrainComposer такие услуги оказывает. Если и это не пройдет - начну приставать к Gaia.

Добавлено (14 февраля 2016, 13:23)
---------------------------------------------
От высадки пакетом через маску пришлось отказаться - не смог добиться приемлемого качества. Сажаю кисточкой по мешу инструментом QuickBrush так как у PrefabBrush не нашел резинку. Не могу побороть его некоторые неприятные особенности но они терпимы, мирюсь. Не устраивало что деревья на больших расстояниях сильно темнеют но с большими удалось договориться. Проблема с кустами. Они у меня при отдалении бледнут и выглядят как белые овцы на склонах.

Вблизи - норм.
Подскажите, плиз, что им подкрутить чтоб они не теряли цвет?.


Сообщение отредактировал Юзык - Вторник, 09 Февраля 2016, 09:48
berilДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 14:51 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Юзык ()
Посадил по маске TerrainComposer 100 тысяч штук. Но террейновские деревья на большом расстоянии выглядят ужасно и договориться с ними (как с обычными на сетке) про качество картинки - пока не получается .
Попробую террейн конвертировать в меш, вроди TerrainComposer такие услуги оказывает. Если и это не пройдет - начну приставать к Gaia.

В таких случаях лучше писать авторам ассета, они ответят на все вопросы..... Сомневаюсь, что тут кто то пользуется Gaia, ибо недавно только появился он в aasset store




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
ЮзыкДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 15:42 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gaia вещь отличная но мне в данном случаи не подошла и я решил делать все вручную, кисточкой тоесть. Мой вопрос теперь сводится к простому-
какой параметр настроек дерева отвечает за его цветовую передачу на больших расстояниях?. Что крутить чтоб отрегулировать цвет дерева вдалеке?
Не билборды террейна а деревья- объекты на меше (билборды не подходят, они не отбрасывают тени).
Можно конечно назначить кустам маты дерева (с которым случайно справился) но хотелось бы чтоб они отличались, не сливалось все в кучу.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Высадка деревьев по маске (на террейн или меш)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг