Суббота, 23 Ноября 2024, 20:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
UI ЭвентТриггер,получение данных от button вызывающего метод
CmaujlukДата: Среда, 20 Января 2016, 18:29 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Столкнулся проблемой, в гугле очень много информации, но всё старо как мир. В unity 5.3 кое-что поменялось.
Есть одна проблема и решается она двумя способами, по крайней мере я придумал 2.
Суть в чем, есть UI кнопка, и нужно получить данные этой кнопки когда вызывается метод при нажатии этой кнопки.
Разработчики добавили один эвент OnClick, но не подумали о других почему-то..
С OnClick выходит так
Код
button.onClick.AddListener(delegate { OpenLitter(button.name);}

Передаем имя кнопки в метод.

Вариант хороший, но срабатывает на ОТЖАТИИ мышки, мне же нужно чтобы срабатывало СРАЗУ при клике.
Можно делать через игровые объекты и void OnMouseDown() но хотелось бы контролировать все из одного скрипта.

Нашел вариант Event Trigger -> Select, естественно
Код
button.onSelect.AddListener(delegate { OpenLitter(button.name);}

Не работает.

Вопрос как цепануть эвент Select кодом, или если делать это в инспекторе, что в принципе очень просто, как получить
информацию из обекта вызывающего метод? Что-то вроде:
Код
public void info()
{
    Debug.Log(this.name);
}

Т.к. это главный скрипт, метод берет имя контроллера к которому и прикреплен скрипт, а надо чтобы брал имя кнопки, в общем что-то не выходит ничего придумать.
Пришел за помощью на форум.
С меня как всегда +.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
berilДата: Среда, 20 Января 2016, 19:19 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Cmaujluk ()
Разработчики добавили один эвент OnClick, но не подумали о других почему-то..

Ну есть же еще эти , их же все тоже можно использовать через код




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
CmaujlukДата: Среда, 20 Января 2016, 19:27 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
тоже можно использовать через код

Можешь пример кодом набросать?


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
berilДата: Среда, 20 Января 2016, 19:30 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
https://www.youtube.com/watch?v=pXCgpab7N6o посмотри эти видео там 3 реализации есть, может чето подойдет



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
CmaujlukДата: Среда, 20 Января 2016, 19:45 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
посмотри эти видео там 3 реализации есть, может чето подойдет

Спасибо, займусь этим завтра.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг