Всем привет.
Столкнулся проблемой, в гугле очень много информации, но всё старо как мир. В unity 5.3 кое-что поменялось.
Есть одна проблема и решается она двумя способами, по крайней мере я придумал 2.
Суть в чем, есть UI кнопка, и нужно получить данные этой кнопки когда вызывается метод при нажатии этой кнопки.
Разработчики добавили один эвент OnClick, но не подумали о других почему-то..
С OnClick выходит так
Код
button.onClick.AddListener(delegate { OpenLitter(button.name);}
Передаем имя кнопки в метод.
Вариант хороший, но срабатывает на ОТЖАТИИ мышки, мне же нужно чтобы срабатывало СРАЗУ при клике.
Можно делать через игровые объекты и void OnMouseDown() но хотелось бы контролировать все из одного скрипта.
Нашел вариант Event Trigger -> Select, естественно
Код
button.onSelect.AddListener(delegate { OpenLitter(button.name);}
Не работает.
Вопрос как цепануть эвент Select кодом, или если делать это в инспекторе, что в принципе очень просто, как получить
информацию из обекта вызывающего метод? Что-то вроде:
Код
public void info()
{
Debug.Log(this.name);
}
Т.к. это главный скрипт, метод берет имя контроллера к которому и прикреплен скрипт, а надо чтобы брал имя кнопки, в общем что-то не выходит ничего придумать.
Пришел за помощью на форум.
С меня как всегда +.