Суббота, 20 Апреля 2024, 10:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Сохранение параметров уровня (Сохранение сцены 1, переход на сцену 2 и возврат на сцену 1)
Сохранение параметров уровня
KartonArmadonДата: Пятница, 25 Декабря 2015, 19:35 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Делаю игру. Игра чем-то смахивает на героев (Heroes of Might and Magic).

Игрок двигается по карте, собирает вещи и т.д. Натыкается на врага, начинается бой. Как после окончания боя сделать так, чтобы игрок продолжил игру с того же места, где и начался бой?
Карта, по которой перемещается герой - сцена №1.
Бой - сцена №2.

Помогите найти варианты решения этой проблемы. Нужны свежие мысли :)

P.S. Или может стоит все "запихать" в одну сцену?


Сообщение отредактировал KartonArmadon - Пятница, 25 Декабря 2015, 19:36
zisXДата: Пятница, 25 Декабря 2015, 20:12 | Сообщение # 2
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
KartonArmadon, Сохранения в помощь, можно PlayerPrefs, можно xml, можно ini. На твой вкус. В этих файлах пишешь допустим последняя позиция перед боев( переходом во вторую сцену), а потом когда герой возвращается на первую сцену проверяешь какие были позиции в файле и назначаешь их герою.

P.S. Нужно хранить не только позицию, т.к. этот отряд заново появится который ты убил в сцене 2.

P.S. Ещё можно даже не хранить в файле, а в объекте на карте, создаешь через скрипт новый объект, назначаешь ему параметр DontDestroyOnLoad , потом создаешь ещё скрипт в котором будет перечисления параметров (допустим позиция (Vector3) и вращения (Vector3)) при переходе на вторую сцену сохраняешь их этот объект (экземпляр скрипта), а при возвращения на сцену 1 наоборот получаешь и применяешь их на герое




Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 25 Декабря 2015, 20:16
VerdCSДата: Пятница, 25 Декабря 2015, 20:28 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно попробовать так:
на обоих сценах создаёшь пустой объект, на объект вешаешь скрипт;
в этом скрипте создаёшь static переменную, что то типа: public static Vector3 playerPositionOnMap;;
при переходе в режим боя записываешь позицию героя в эту переменную;
по возвращении из боя на карту, читаешь координаты и перемещаешь туда героя.
(важно что бы скрипт присутствовал во всех сценах)


Сообщение отредактировал VerdCS - Пятница, 25 Декабря 2015, 20:30
berilДата: Пятница, 25 Декабря 2015, 22:46 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Как написали выше, самый простой вариант сериализация в xml, json, бинарный формат или свой формат и т.д тут дело вкуса и платформы под которую делается



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
allodsДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:47 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А можно вообще все в одной сцене, просто спавнить то место где происходит бой и телепортировать туда героев
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Сохранение параметров уровня (Сохранение сцены 1, переход на сцену 2 и возврат на сцену 1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг