Четверг, 28 Марта 2024, 15:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Факторы ландшафта
Факторы ландшафта
HerrgottДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 06:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Есть идея сделать рпг, чтобы растения росли в рандомных местах, зависящих от факторов окружающей среды. То есть например, уровень влаги, освещенность, наличие питательных веществ. Как реализовать такой ход на террейне? Ваши предположения...

Сообщение отредактировал Herrgott - Вторник, 08 Декабря 2015, 06:50
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Факторы ландшафта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг