alexsilent | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 16:00 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно ли рефракцию сделать, чтобы был просчёт Sorting Order? Я попробовал вручную установить порядок сортировки и все объекты с более низким значением Sorting Order просто исчезли под платформой, мне это нужно, чтобы была вода и рефракция (искажение) на ней, проблема в том что у меня игра завязана на сортировке, и нужно как-то выставить значение ниже -1000 для стекла, а built-in Glass/Stained BumpDistort шейдер не поддерживает порядок сортировки.
1) Легко ли вписать в шейдер порядок сортировки?
2) Можно ли найти шейдер такой, с 2D сортировкой?
3) Не слишком ли много проблем вызовет моя такая сортировка со значениями до -2000 Sorting Order?
Собственно, вот скрин с проблемой, все спрайты с более низкой сортировкой пропадают под шейдером рефракции:
PS Если же порядок сортировки начинать не с -2000, а с 0 (нуля), то моя такая вода работает корректно, но придётся сортировку увеличивать в обратную сторону и она тогда перекроет HUD, текст сверху, и особенно частицы, я пока не понял как решить проблему с частицами и Sorting Order
4) Каким методом можно менять порядок сортировки у частиц?
Добавлено (04 декабря 2015, 16:00) --------------------------------------------- В общем разобрался сам.
Оказывается не только шейдеры Sprite теперь работают с сортировкой, частицам установил скриптами сортировку и даже теперь можно сортировать 3д текст, в общем сделал, чтобы всё что должно быть под водой, должно быть ниже нуля по сортировке, но и дальше по оси Z плейна с шейдером воды.
гифка под спойлером
Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 04 Декабря 2015, 16:05 |
|
| |