Понедельник, 25 Ноября 2024, 07:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Sorting Order для текстуры воды/стекла и частиц? [САМОРЕШЁН]
alexsilentДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 16:00 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно ли рефракцию сделать, чтобы был просчёт Sorting Order?
Я попробовал вручную установить порядок сортировки и все объекты с более низким значением Sorting Order просто исчезли под платформой,
мне это нужно, чтобы была вода и рефракция (искажение) на ней, проблема в том что у меня игра завязана на сортировке, и нужно как-то выставить значение ниже
-1000 для стекла, а built-in Glass/Stained BumpDistort шейдер не поддерживает порядок сортировки.

1) Легко ли вписать в шейдер порядок сортировки?

2) Можно ли найти шейдер такой, с 2D сортировкой?

3) Не слишком ли много проблем вызовет моя такая сортировка со значениями до -2000 Sorting Order?


Собственно, вот скрин с проблемой, все спрайты с более низкой сортировкой пропадают под шейдером рефракции:


PS Если же порядок сортировки начинать не с -2000, а с 0 (нуля), то моя такая вода работает корректно, но придётся сортировку увеличивать в обратную сторону и она
тогда перекроет HUD, текст сверху, и особенно частицы, я пока не понял как решить проблему с частицами и Sorting Order

4) Каким методом можно менять порядок сортировки у частиц?

Добавлено (04 декабря 2015, 16:00)
---------------------------------------------
В общем разобрался сам.

Оказывается не только шейдеры Sprite теперь работают с сортировкой, частицам установил скриптами сортировку и даже теперь можно сортировать 3д текст,
в общем сделал, чтобы всё что должно быть под водой, должно быть ниже нуля по сортировке, но и дальше по оси Z плейна с шейдером воды.

гифка под спойлером



Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 04 Декабря 2015, 16:05
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг