Суббота, 04 Мая 2024, 14:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Обработка вводимых значений (Внутрь ->)
Обработка вводимых значений
MaximShytДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 16:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят,делаю сейчас для игры сис-му администрирования и возник такой вопрос: Как обрабатывать вводимые с клавиатуры значения в InputField?
Например,вводимые символы GD100,значит мы прибавляем к определённой переменной 100 очков.
YellowAfterlifeДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 18:50 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Добавляешь в новый или существующий MonoBehaviour функцию, что принимает один параметр-строку и ничего не возвращает,
Код
public void TextSubmitted(string text) {
    Debug.Log(text); // отправляет текст в консоль
}

Потом добавляешь полю ввода это поведение.
Потом подвязываешь функцию из поведения на завершение редактирования текста:

(клик на плюсик в правом нижнем углу, выбираешь в левом нижнем углу этот же компонент, выбираешь в правом верхнем углу название функции).
Срабатывает после нажатия Enter при редактировании текста.
Где-то в официальных видеоуроках весь процесс показывался.


MaximShytДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 19:46 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Где-то в официальных видеоуроках весь процесс показывался.


Спасибо за помощь)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Обработка вводимых значений (Внутрь ->)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг