Создание объектов из префаба
|
|
Valik_Fenko | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 16:02 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| newObject = Instantiate(prefab) as GameObject; hand1.transform.parent = newObject.transform;
Предварительно выбранный префаб - оружие. hand1 - рука(кость).
всё это в if(Input.GetKey (KeyCode.F)) и там ещё проверка чтобы он один раз создавался. В общем проблема в том что объект создается в 0,0 ,но он не двигается.Между этими двумя объктами какае-то размазаная линия которая становится менше когда я подхожу к 0,0 и больше когда отхожу(между рукой и оружием).Как адекватно прикрепить оружие к руке?
|
|
| |
кое-кто | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 16:33 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Valik_Fenko, Можно скрипт полностью.
Моя группа
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 16:39 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем делать парентом руки - оружие?
|
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 16:57 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а как делать то?
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 17:11 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Valik_Fenko ( ) а как делать то? наоборот перентом оружия - рука.....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 17:30 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я нашел способ проще но возникла проблема.Можно просто использовать SetActive(false);,но вот беда SetActive(true); не работает =(.как после того как использовал SetActive(false); снова включить объект? Добавлено (07 ноября 2015, 17:30) --------------------------------------------- и да я пробовал поставить наоборот парентом оружие рука дочерним но не помогло,оружие слишком далеко от руки.надо ему устанавливать позицию ,а как я хз.новичек я(
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 18:04 | Сообщение # 7 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Valik_Fenko ( ) парентом оружие рука дочерним Нужно оружие сделать дочерним к руке...
Цитата Valik_Fenko ( ) SetActive(false); снова включить объект? SetActive(true) - если это не работает, ищи ошибку в логике
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 18:25 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ругается на эту строчку когда кнопку нажимаю пишет : object reference not set to an instance of an object unity
Весь код вышдяжит так:
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Weapon : MonoBehaviour { private GameObject weapon1;//newObject - переменная для объекта. m1 - камера v // Use this for initialization void Start () {
} void Update () { if(Input.GetKey (KeyCode.F)) { weapon1 = GameObject.Find("Bita"); if(weapon1.activeSelf == true) { weapon1.SetActive(false); } else { weapon1.SetActive(true); } } }
}
Добавлено (07 ноября 2015, 18:25) --------------------------------------------- Всё,решил
Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Суббота, 07 Ноября 2015, 18:18 |
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 18:26 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не активный объект не найдет. Ищите его не при нажатии кнопки, а в старте. И запоминайте в переменной. Потом используйте ее и для включения и для отключения.
|
|
| |