Вторник, 11 Декабря 2018, 11:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Удаление null элементов list c# (Уже 5й вечер мучаюсь ...)
Удаление null элементов list c#
GermeticДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:16 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Корректно ли потерянный(missing) элемент массива/листа через == null?
Мне кажется существует другой метод для проверки отсутствия элемента.

Вот 2 скрина :
На первом проверяю через "элемент == null" и удаляю его .
На втором я опускаю проверку.
И что мы видим :
В первом случаи - элемент не удаляется (как НЕ должно быть)
Во втором - все элементы удалены (как и должно было быть)


targets.RemoveAll(x => x == null) - тоже не работает

Что я опускаю ? cry wacko


И опыт сын ошибок трудных
allodsДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:43 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сделай
Код
if(!targets[i])
   targets.Remove(targets[i]);
OpenGOOДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 00:42 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Germetic ()
Корректно ли потерянный(missing) элемент массива/листа через == null?

Потерянные ссылки не являются нулевыми ссылками.

Кое что по теме Finding Missing References in Unity


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
GermeticДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 22:17 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо !
в апдейт добавил 2 строки
targets.RemoveAll(element => !element);
targets.RemoveAll(element => element == null);


И опыт сын ошибок трудных
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Удаление null элементов list c# (Уже 5й вечер мучаюсь ...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг