Среда, 25 Мая 2022, 03:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Перевод скрипта
Перевод скрипта
ZiliusДата: Вторник, 20 Октября 2015, 17:06 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет,помогите перевести скрипт с 4 юньки на 5тую версию
Ошибка :

Assets/Project_OneGame/Player/AnimatePlayer.cs(9,9): error CS0619: `UnityEngine.Component.animation' is obsolete: `Property animation has been deprecated. Use GetComponent<Animation>() instead. (UnityUpgradable)'

Сам скрипт :
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class AnimatePlayer : MonoBehaviour
{
    public void Start()
    {
        // Устанавливаем все клипы анимации в режим цикла
        animation.wrapMode = WrapMode.Loop;
        // Кроме следующих   
        animation["Attack01"].wrapMode = WrapMode.Once;
        animation["jump"].wrapMode = WrapMode.Once;
        animation["Skill"].wrapMode = WrapMode.Once;
        //У них одиночное выполнение

        //Останавливаем выполнение анимаций.
        animation.Stop();
    }

    public void Update()
    {
        // На основе нажатой клавиши выполняем анимацию
        if (movePlayer.IsDrawWeapon == false) //Если оружие не вытащено
        {
            if (Input.GetAxis("Vertical") > 0.0f) //Проверяем на изминениея позиции персонажа повертикали, если да
            {
                if (movePlayer.speed == movePlayer._speed * 2) //Проверяем скорость Передвижения персонажа,   
                {
                    animation.CrossFade("Run00"); //Если зажата клавиша shift, значит грузим анимацию бега
                }
                else
                {
                    animation.CrossFade("Walk"); //В противном случаее ходьбу
                }
            }
            else if (Input.GetAxis("Vertical") < 0.0f) //Далее все по анологии
            {
                if (movePlayer.speed == movePlayer._speed * 2)
                {
                    animation.CrossFade("B_Run00"); //бег назад
                }
                else
                {
                    animation.CrossFade("B_Walk"); //ходьба назад
                }
            }
            else if (Input.GetAxis("Horizontal") > 0.0f)
            {
                if (movePlayer.speed == movePlayer._speed * 2)
                {
                    animation.CrossFade("R_Run00"); //бег в право
                }
                else
                {
                    animation.CrossFade("R_Walk"); //Шагание в право
                }

            }
            else if (Input.GetAxis("Horizontal") < 0.0f)
            {
                if (movePlayer.speed == movePlayer._speed * 2)
                {
                    animation.CrossFade("L_Run00"); //лево
                }
                else
                {
                    animation.CrossFade("L_Walk"); //лево
                }
            }
            else if (Input.GetKey(KeyCode.Space)) //если сделан прыжок
            {

                animation.Play("Jump_NoBlade"); //Включаем анимацию прыжка
            }
            else
            {
                animation.CrossFade("Idle"); //просто стоим
            }
        }
        else if (movePlayer.IsDrawWeapon == true) //если оружие вытащено
        {
            if (Input.GetAxis("Vertical") > 0.0f)
            {
                animation.CrossFade("Run"); //бег в перед
            }
            else if (Input.GetAxis("Vertical") < 0.0f)
            {
                animation.CrossFade("B_Run"); //назад   
            }
            else if (Input.GetAxis("Horizontal") > 0.0f)
            {
                animation.CrossFade("R_Run"); //в право
            }
            else if (Input.GetAxis("Horizontal") < 0.0f)
            {
                animation.CrossFade("L_Run"); //в лево
            }
            else if (Input.GetKey(KeyCode.Space))
            {
                animation.Play("jump"); //Прыжок
            }
            else
            {
                animation.CrossFade("AttackStandy"); //просто стоим
            }

            //Анимация атаки
            if (Input.GetMouseButton(0)) //Если нажать маус 1
                animation.CrossFade("Attack01"); //Включаем анимацию атаки
            if (Input.GetMouseButton(1)) //Если нажать маус 2
                animation.CrossFade("Skill"); //Включаем анимацию скила
        }
    }
}
FlyOfFlyДата: Вторник, 20 Октября 2015, 17:12 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Держи
Цитата Zilius ()
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class AnimatePlayer : MonoBehaviour
{
public Animation animation ;
public void Start()
{
animation= GetComponent<Animation>();
// Устанавливаем все клипы анимации в режим цикла
animation.wrapMode = WrapMode.Loop;
// Кроме следующих
animation["Attack01"].wrapMode = WrapMode.Once;
animation["jump"].wrapMode = WrapMode.Once;
animation["Skill"].wrapMode = WrapMode.Once;
//У них одиночное выполнение

//Останавливаем выполнение анимаций.
animation.Stop();
}

public void Update()
{
// На основе нажатой клавиши выполняем анимацию
if (movePlayer.IsDrawWeapon == false) //Если оружие не вытащено
{
if (Input.GetAxis("Vertical") > 0.0f) //Проверяем на изминениея позиции персонажа повертикали, если да
{
if (movePlayer.speed == movePlayer._speed * 2) //Проверяем скорость Передвижения персонажа,
{
animation.CrossFade("Run00"); //Если зажата клавиша shift, значит грузим анимацию бега
}
else
{
animation.CrossFade("Walk"); //В противном случаее ходьбу
}
}
else if (Input.GetAxis("Vertical") < 0.0f) //Далее все по анологии
{
if (movePlayer.speed == movePlayer._speed * 2)
{
animation.CrossFade("B_Run00"); //бег назад
}
else
{
animation.CrossFade("B_Walk"); //ходьба назад
}
}
else if (Input.GetAxis("Horizontal") > 0.0f)
{
if (movePlayer.speed == movePlayer._speed * 2)
{
animation.CrossFade("R_Run00"); //бег в право
}
else
{
animation.CrossFade("R_Walk"); //Шагание в право
}

}
else if (Input.GetAxis("Horizontal") < 0.0f)
{
if (movePlayer.speed == movePlayer._speed * 2)
{
animation.CrossFade("L_Run00"); //лево
}
else
{
animation.CrossFade("L_Walk"); //лево
}
}
else if (Input.GetKey(KeyCode.Space)) //если сделан прыжок
{

animation.Play("Jump_NoBlade"); //Включаем анимацию прыжка
}
else
{
animation.CrossFade("Idle"); //просто стоим
}
}
else if (movePlayer.IsDrawWeapon == true) //если оружие вытащено
{
if (Input.GetAxis("Vertical") > 0.0f)
{
animation.CrossFade("Run"); //бег в перед
}
else if (Input.GetAxis("Vertical") < 0.0f)
{
animation.CrossFade("B_Run"); //назад
}
else if (Input.GetAxis("Horizontal") > 0.0f)
{
animation.CrossFade("R_Run"); //в право
}
else if (Input.GetAxis("Horizontal") < 0.0f)
{
animation.CrossFade("L_Run"); //в лево
}
else if (Input.GetKey(KeyCode.Space))
{
animation.Play("jump"); //Прыжок
}
else
{
animation.CrossFade("AttackStandy"); //просто стоим
}

//Анимация атаки
if (Input.GetMouseButton(0)) //Если нажать маус 1
animation.CrossFade("Attack01"); //Включаем анимацию атаки
if (Input.GetMouseButton(1)) //Если нажать маус 2
animation.CrossFade("Skill"); //Включаем анимацию скила
}
}
}


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Среда, 21 Октября 2015, 19:33
ZiliusДата: Среда, 21 Октября 2015, 18:22 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
Держи

Спасибо smile
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Перевод скрипта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг