Вторник, 16 Апреля 2024, 16:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос по unity
Вопрос по unity
кое-ктоДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 15:14 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте
Я сделал 2D триггер у чекпойнта, у игроку добавил просто box collider. Проблема в том ,что когда игрок заходит в чекпоинт дебаг не выводить. Хотя все теги стоят.
В чем проблема?
Вот код
Код

void OnTrigger2D(Collider2D coll)
  {
   if(coll.tag == "Player")
   {
   Debug.Log("object on trigger");
   }
  }

Заранее спасибо!
EgoorДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 18:47 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
кое-кто, в доки зайти не?
Код
void OnTriggerStay2D(Collider2D coll)
   {
    if(coll.tag == "Player")
    {
    Debug.Log("object on trigger");
    }
   }
berilДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 19:20 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Там вроде на обьект повесить нужно BoxCollider2D, а не box collider.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос по unity
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг