Вторник, 26 Ноября 2024, 13:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пару вопросов по юнити
CmaujlukДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 19:33 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Пишу новый проект и появились новые вопросы, надеюсь на помощь, с меня как всегда +++.

Вопрос первый(UI):
У меня есть какая-то область размера NxM нужно в ней разместить картинку и справа от неё текст в пример можно привести массу стратегий,
например в варкрафте значок дерева и справа его кол-во или в героях 5 ресурсы и рядом их кол-во.
Пробовал создать панельку(UI) на неё повесить horizontal layout group и 2 дочерних - картинка и текст
p.s. картинка квадратная.
На первый взгляд все работает, но если текст очень длинный то картинка уменьшается до микроскопического размера.
Попытка на картинку зацепить aspect ratio fitter результат появился, картинка не уменьшается, но уходит за экран(смещается) при длинном тексте.
Если кто-то сталкивался молю, подскажите.

Вопрос второй:
Во многих играх на Android есть так называемый оффлайн фарм.
Вы выходите из игры, а когда возвращаетесь вам пишут - за время вашего отсутствия было собрано столько-то золота.
Есть ли вариант реализации этого без возможности жульничать - менять дату на телефоне и не цепляя базу данных
т.е. человек заходит, его сессия обрабатывается, инфа считывается с БД и проверяет сколько его не было.
Время имеет значение т.к. планируется выдавать ежедневные награды.

Извините за стену текста пытался описать все подробно во избежание недопонимания.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Понедельник, 14 Сентября 2015, 19:34
KamiRoninДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 20:16 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
по UI - сложно на пальцах описать, но попробуй Layout -> Min width / Min Height выставить.. и потом можно попробовать поменять в горизонталь лайоут тип обработки чайлдов.. но там много разных возможностей.. если не пойдет - выложи тестовую сцену..

по оффлайн фарм можно фиксировать время выхода игрока в PlayerPrefs и при загрузке просто рассчитывать добытые ресурсы от разницы во времени.. может так..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
CmaujlukДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 09:41 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
по оффлайн фарм можно фиксировать время выхода игрока в PlayerPrefs и при загрузке просто рассчитывать добытые ресурсы от разницы во времени.. может так..

Найс идея. С UI попробую сегодня, спасибо!


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг