Четверг, 26 Декабря 2024, 04:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Закрепление объекта на курсоре(Решено)
NecrolichДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 21:30 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, собственно вопрос, как "закрепить" объект за курсором?(что бы он за ним перемещался).
БОЛЬШОЕ спасибо Egoor(у).


Сообщение отредактировал Necrolich - Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:27
EgoorДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:09 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю, для каких тебе целей, поэтому простейшее:
1. Получаешь координаты мыши с помощью
Код
Input.mousePosition

2. Переводишь координаты экрана в координаты мира:
Код
Vector3 mousePos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition)

3. И в апдейте..
Код
objectTransform.position = mousePos


Вот нашел еще ссылку, может попробуешь и так:
тыц


Сообщение отредактировал Egoor - Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:13
NecrolichДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:13 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Egoor, я пытался так же сделать, но z координаты получаются такие же как и у камеры(у меня 2D проект)

Сообщение отредактировал Necrolich - Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:14
EgoorДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:20 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Necrolich, тогда попробуй так:
Код
Vector3 mousePos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
Vector3 vec = new Vector3(mousePos.x, mousePos.y, ObjectTransform.position.z);
...
objectTransform.position = vec;


ну или сам ставь координату z на какую хочешь.


Сообщение отредактировал Egoor - Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:23
NecrolichДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:25 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Egoor, Всё превосходно работает, БОЛЬШОЕ спасибо.

Сообщение отредактировал Necrolich - Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:27
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг