Воскресенье, 17 Ноября 2024, 16:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
создание генерируемого мира по форме
vinurdДата: Четверг, 27 Августа 2015, 09:46 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно ли создать генерируемый мир например из блоков и др. деталей-что бы он например обволакивал уже созданный объект по его форме?
если да то не могли бы подсказать как.
KamiRoninДата: Четверг, 27 Августа 2015, 10:55 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
уже даже платные плагины есть..

самому писать - несколько подходов.. и все сложные достаточно. (рейкасты, нахождение полигона поверхности, определение нормалей..)


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
ArtanielДата: Четверг, 27 Августа 2015, 11:02 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возможно, любую достаточно хорошо формализованную задачу возможно решить.
Пусть все состоит из типичных майнкрафтовских кубиков-блоков.
Нужен метод проверяющий занята ли позиция для блока. Например рейкастом светим из соседнего блока в проверяемый, если наткнулся на стенку - там кто то есть.
Обволакиваемый объект представляет из себя множество блоков. Нужно их как то хранить, например как массив GO.
Для каждого GO из этого массива проверяем все соседние позиции. Тут важно определить что значит соседние, только вверх-вниз, влево-вправо, вперед-назад или еще и угловые через ребро или вершину.
Если там пусто - ставим туда блок, часть обволакивающего объекта.
vinurdДата: Четверг, 27 Августа 2015, 11:25 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо.Про рейкаст я не подумал
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг