SmallNibbler | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 11:23 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, у меня возникла проблема, сейчас постараюсь кратко описать. Когда я пытаюсь использовать анимацию с root motion для того чтобы уменьшить персонажа ровно на половину, то в режиме игры scale по y уменьшается правильно ровно до 0.5(как и должно быть), а transform по y для того что бы персонаж оставался на земле уменьшается не до конца остается примерно 0.2 единицы, и это уже довольно критично, и бросается в глаза, подскажите в чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал SmallNibbler - Суббота, 22 Августа 2015, 12:30 |
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 19:38 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| При скейле пивот остается на месте. Если у Вас пивот в центре объекта - то он останется на месте, а низ объекта соответственно поднимется. Переместите пивот в низ объекта - тогда он не изменит своего положения при скейле.
|
|
| |