Четверг, 28 Марта 2024, 20:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Не точная анимация
Не точная анимация
SmallNibblerДата: Суббота, 22 Августа 2015, 11:23 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день, у меня возникла проблема, сейчас постараюсь кратко описать. Когда я пытаюсь использовать анимацию с root motion для того чтобы уменьшить персонажа ровно на половину, то в режиме игры scale по y уменьшается правильно ровно до 0.5(как и должно быть), а transform по y для того что бы персонаж оставался на земле уменьшается не до конца остается примерно 0.2 единицы, и это уже довольно критично, и бросается в глаза, подскажите в чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал SmallNibbler - Суббота, 22 Августа 2015, 12:30
seamanДата: Суббота, 22 Августа 2015, 19:38 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
При скейле пивот остается на месте. Если у Вас пивот в центре объекта - то он останется на месте, а низ объекта соответственно поднимется. Переместите пивот в низ объекта - тогда он не изменит своего положения при скейле.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Не точная анимация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг