Здравствуйе, в общем есть такой скрип:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class InvisPlatform : MonoBehaviour
{
// Use this for initialization
void Start ()
{
}
// Update is called once per frame
void Update ()
{
}
void OnTriggerStay2D(Collider2D btn)
{
if ((btn.name == "Player") && (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)))
{
GameObject findInvis = GameObject.FindGameObjectWithTag("InvisPlatf");
Destroy(findInvis);
}
}
}
Проблема в том, что мне нужно чтоб человек зашел в определенный триггер (он не большого размера), нажал на E и пошел дальше (все это делается сразу, без остановок), но проблема в том что если я делаю как в вышеописанном скрипте - то все работает, но только если персонаж побегает по этому триггеру некоторое время (ну, оно-то ясно почему).
Но если я заменю Stay на Enter или еще что-либо, то не работает нажатие кнопки (тоже ясно почему). Как сделать так чтоб при вхождении в этот триггер и нажатии на кнопку происходил какой-либо скрипт?